Часто задаваемые вопросы

Кто может быть продавцом?

Осуществлять продажи на маркетплейсе могут только зарегистрированные пользователи, в том числе:

  • физические лица и самозанятые;
  • юридические лица, ИП, ООО.

Как начать продажи на маркетплейсе?

Физические лица, в том числе самозанятые

  1. Зарегистрируйтесь на платформе и зайдите в раздел «Продать» Личного кабинета.
  2. Заполните обязательные поля: реквизиты, контактную информацию, адрес отправки заказа (будет использован для расчета стоимости доставки).
  3. Укажите данные для вашей Галереи на маркетплейсе – именно так вас увидят покупатели на маркетплейсе.
  4. Привяжите банковскую карту для получения денежных средств по заказам.
  5. Разместите информацию о товарах.

После проверки предоставленной информации мы отправим вам подтверждение.
После этого ваши товары будут доступны для покупки в каталоге маркетплейса.

Юридические лица, в том числе ИП, ООО

  1. Зарегистрируйтесь на платформе и зайдите в раздел «Продать» Личного кабинета.
  2. Заполните обязательные поля, загрузите документы и нажмите «Сохранить».
    Документы, необходимые для заключения договора на получение средств за заказы:
    • ИНН;
    • ОГРН;
    • Банковские реквизиты;
    • Заполненная анкета установленного образца;
    • Скан паспорта руководителя/подписанта.
  3. Укажите уникальное наименование для вашей Галереи - именно так вас увидят покупатели на маркетплейсе.
  4. Разместите информацию о товарах.

После проверки предоставленной информации мы отправим вам подтверждение и договор для подписания.

Что можно продавать на маркетплейсе ЦДХ-Онлайн?

Зарегистрированные продавцы могут размещать товары в персональной онлайн-галерее в одной из следующих категорий каталога: Живопись, Графика, Гравюра, Иконы, Книги, Ковры и килимы, Прикладное искусство, Скульптура, Посуда и фарфор, Часы, Мода, Фотография, Автомобили, Ювелирное искусство, Мебель, Свет, Цифровое искусство, Винтажные аксессуары, Инсталляция, Коллаж, Мозаика, Аэрография.

Маркетплейс оставляет за собой право размещать товары в соответствующих им категориях.

Как выбирать категории для моих товаров?

Чтобы покупателям было удобнее знакомиться с товарами в нашем каталоге, мы создали рубрикатор, в котором можно выбрать подходящую категорию для вашего произведения искусства:

  • Antique произведения, созданные до 1970 года;
  • New произведения, созданные после 1970 года, относящиеся к классическим направлениям в искусстве, в том числе современный реализм;
  • Now! contemporary art, современное актуальное искусство, созданное после 1970 года. Например, кинетические скульптуры, абстракция, цифровое искусство или произведения, посвященные остросоциальной тематике.

Какая информация и документы требуются к товару?

Для публикации в каталоге маркетплейса информация о товаре должна включать: фото, текстовое описание, год создания, автор (если известен), стиль, размеры, другие специальные параметры в зависимости от категории товара.

Мы также рекомендуем размещать информацию или документы, подтверждающие правообладание/наличие экспертизы. Это обеспечивает дополнительную гарантию для покупателя при выборе товара, а также помогает не допускать случаев мошенничества на нашей платформе.

Какие требования к формату фотографий?

Предмет необходимо сфотографировать со всех ракурсов, если это необходимо для общей смысловой концепции произведения. Изображения должны быть загружены в разрешении минимум 3 000 пикселей по одной из сторон. Цветопередача должна максимально совпадать с оригиналом, для этого рекомендуем откалибровать ваш монитор. Допустимый формат файлов jpg, png.

Что такое «наименование галереи»?

Это уникальное наименование для вашей персональной онлайн-галереи на маркетплейсе. Именно так вас увидят и смогут найти потенциальные покупатели. Если у вас нет фирменного наименования, рекомендуем называть галерею именем автора/продавца.

Как добавить автора, если его нет в каталоге?

Вы можете добавить автора самостоятельно, если не нашли его в предложенном списке, используя поле «Добавить автора».

Что такое теги и как подобрать правильные?

Теги - это метки, которые помогают найти ваше произведение искусства среди других в нашем каталоге. Некоторые из них могут быть уникальными, например имя автора или уникальный стиль работы, материалы, использованные в работе, а также те, которые чаще используют покупатели: “антикварный”, “старинный” и т.д.

Принимает ли маркетплейс ЦДХ-Онлайн товары на склад?

Нет. Мы не осуществляем закупку товаров у продавца или их хранение на складе.

Кто устанавливает цену на ЦДХ-Онлайн?

Цены на товары устанавливает продавец. Для определения справедливой цены вашего товара учитывайте размеры комиссии:

  • 5 % комиссия платежной системы за проведение платежей и оформление онлайн-чеков (для продавцов юридических лиц и ИП);
  • 5 % лицензионное вознаграждение за пользование маркетплейсом.

Кто может покупать товары на маркетплейсе?

Совершать покупку может любой зарегистрированный пользователь. В настоящее время оплата заказов и доставка товаров доступна для покупателей из России.

Как доставляются заказы?

Продавец при размещении товаров на маркетплейсе указывает способы доставки, которые будут доступны покупателям при оформлении заказа. Стоимость доставки рассчитывается исходя из способа доставки и габаритов товара. При способе доставки «Самовывоз» продавец и покупатель самостоятельно согласовывают передачу заказа после оплаты заказа на маркетплейсе.

В случае, если вы уже сотрудничаете с удобной вам службой доставки, укажите при размещении товара опцию «Самовывоз».

Кто занимается упаковкой?

Упаковкой заказа занимается продавец. Важно, чтобы упаковка соответствовала характеру груза и гарантировала покупателю получение товара в надлежащем виде и с сохранением заявленных характеристик. Упаковка должна защищать отправление, исключать возможность повреждения при обработке, транспортировке, доступа к нему без нарушения оболочки, а также порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда третьим лицам и их имуществу.

В случае, если покупатель заказал доставку через логистическую компанию, упаковка должна соответствовать требованиям конкретной логистической компании. При необходимости продавец может заказать услуги дополнительной упаковки при отправке через логистическую компанию. В этом случае стоимость дополнительной упаковки оплачивает отправитель.

Что делать, если покупатель выбрал доставку «Самовывоз»?

В случае, если покупатель выбрал данный способ доставки, продавец должен связаться с покупателем по указанному в заказе телефонному номеру для согласования времени и даты передачи заказа. При передаче товара продавец и покупатель подписывают Акт приема-передачи, который можно скачать в личном кабинете продавца. Добавьте подписанный акт в соответствующую форму для проверки модератором и завершения заказа.

Как осуществляются взаиморасчёты?

Заказы на платформе проводятся по условиям сервиса «Безопасная сделка (онлайн-оплата)». Это означает, что после проведения предоплаты за заказ деньги поступают в процессинговый центр «Бест2Пей», где остаются до момента подтверждения покупателем получения товара. В случае успешного завершения сделки денежные средства за вычетом комиссионного вознаграждения (и услуг доставки, если они были заказаны) приходят на расчетный счет продавца в течение 3 рабочих дней.

Как получать и обрабатывать заказы?

Информация о новых заказах поступает в личный кабинет продавца. Вы можете отслеживать статус заказа в режиме онлайн, а также добавлять/скачивать необходимую документацию по заказам. Не забывайте отслеживать и при необходимости менять статус заказов в Личном кабинете.

Что такое Eyezon и как им пользоваться?

Eyezon – сервис, позволяющий проводить видеодемонстрацию товара в режиме реального времени. Вы можете подключать к видеоконсультации ваших сотрудников или самостоятельно демонстрировать особенности ваших работ по запросу покупателей.

Подробнее о работе сервиса и условиях регистрации.

Что делать, если покупатель хочет вернуть товар?

Покупатель может отказаться от заказанного товара в течение 7 (семи) дней с даты получения. Возврату подлежат товары при условии, если сохранены их товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанных товаров (чек, акт приема-передачи).

Стоимость оплаченного товара возвращается за вычетом стоимости услуг доставки. Возврат товара продавцу происходит за счет покупателя.

Какие товары не подлежат возврату?

Обратите внимание, что не подлежат возврату товары следующих категорий:

  • изделия, созданные по индивидуальному заказу;
  • товары, бывшие в употреблении, в том числе антиквариат;
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  • ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;
  • автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • антиквариат и предметы искусства;
  • цифровые товары;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • товары, приобретенные у продавца, являющегося физическим лицом.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Обратитесь за помощью в нашу службу поддержки.